Кейс на 49000 р с Таргета ВК на курсы ЕШКО (CPA-сеть Edugram)

Всем привет! Что мы все про условно-бесплатный трафик!? Давно хотелось поговорить про более привычные подходы к получению потока целевой аудитории. Сегодня у нас небольшой кейс по сливу с таргетированной рекламы ВКонтакте на образовательные курсы ЕШКО. Партнерская сеть: Edugram. Кейс не наш, но , думаю, вам будет интересно. Погнали!
Содержание статьи
О кейсе
Оффер | курсы ЕШКО |
Источник трафика | таргет ВК |
Партнерская сеть | Edugram |
Вложения | 41 000 р |
Доход | 90 000 р |
Чистая прибыль | 49 000 р |
Даты слива | 04.08.20 — 20.09.20 |
ROI | 119,5% |
Партнерская сеть Edugram
CPA-сеть Edugram специализируется на моентизации образовательного трафика (EDU-трафик). В каталоге представлены различные онлайн-школы, образовательные платформы и другие офферы по обучению. Относительно страя сетка, работает с 2011г. Представлены офферы из России, СНГ, США, Канады и др.
Если у вас есть целевой траф или свой курс, возможно, стоит попробовать посотрудничать. Лично я с этой сетью не работал.
Образовательный оффер ЕШКО
ЕШКО — это популярная онлайн-школа. У них представлено действительно большое кол-во образовательных программ по любм направлениям: финансы, языки, бизнес, дизайн, IT и т.д.

В партнерской сети Edugram есть оффер ЕШКО с выплатами 72 р за подтвержденную заявку на бесплатный урок. На него, собственно, и делался слив.
Что было сделано
В качестве источника трафика был выбран Таргет ВК по следующим причинам:
- Правила оффера разрешают рекламу на бренд и трафик с соц. сетей
- Есть опыт в таргете
- Широкий ассортимент образовательных программ, что позволяет нацелится на широкую аудиторию
Рекламу крутил в общей сложности 1,5 мес (с 04.08.20 по 20.09.20).
Креативы
С креативами не заморачивался, взял те, что любезно предоставил рекламодатель. Неделю тестировал одну группу, потом вторую группу крео. Вот эти зашли лучше всех:


Таргет
- ГЕО: вся РФ, за исключением: Якутии, Бурятии, Дагестана и Чечни
- Пол: любой
- Вораст: 16-46
- Интересы: дизайн интерьера, IT-услуги, ремонт, семья, образование, кулинария, красота и здоровье

Размещение рекламы: новостная лента ВК и сообщества.
Результаты
Общая сумма вложений на рекламу составила 41 000 руб. Было совершено 65080 переходов по рекламе, из них, 1263 конверсии. За каждую подтвержденную заявку на бесплатный урок Edugram платил 72 р. Итого, доход с ПП получился чуть больше 90 000 р.
Чистая прибыль составила 49 000 р. Таким образом, ROI составил 119.5%, что весьма неплохо!
В заключение, немного статы из партнерки:

Я считаю, что кейс весьма неплохой и многих вдохновит своей простотой! Пишите в комментариях, хотели бы вы видеть в блоге больше подобных кейсов. Если работаете с трафиком – не забудьте ознакомиться с моим мануалом по продвижению в ВК и схемой слива условно-бесплатного трафика.
Понравился материал? Вступайте в нашу группу ВК и канал Телеграм — все новости публикую там. Всем профита!